понедельник, 17 декабря 2012 г.

Плакат "В городе" - познаём мир

Мне безумно нравится делать что-то самой для ребёнка, своими руками (наверное, это уже понятно:-)) Но самый кайф - в разнообразии этих поделок, в смысле, в самом способе их изготовления. То сшить, то выжечь раскалённым гвоздём, то дверцы в картоне проколупать, то бутылочные крышки приклеить Моментом... Наличие всякого хламья в доме даёт простор для фантазии))

Как-то мне по наследству от племянника досталась великая вещь - старые учебники с кучей, нет, кучещей маленьких картинок про всё на свете на каждой странице.
Грех было не пустить доставшееся мне богатство в дело, и я соорудила познавательный плакат "В городе".

Нарисовала простейший фон (насколько позволил мой выдающийся художественный талант) - деревца, ёлочки, дорога. Вокруг налепила картинки - старалась выбирать побольше всяческих колёсных средств, с учётом интересов моего автомобилефаната)) Сверху - скотч, для надёжности и незамусоливаемости.

Получилась этакая познавательная штука, тут и разные виды машин, и дорожные знаки, и стройка со спец.техникой, и парк с фонтаном и гуляющими детками, и горящий хлебзавод со спешащей туда пожарной машиной, и обычный двор с парковкой и мусорным контейнером, и выходящие из школы дети, и памятники, и вокзал с поездом и перроном, и даже завод втор.сырья))

Обо всём этом, конечно, можно узнать и из обычных книг, не выдумывая вот этот вот плакатный велосипед. Книг мы читаем много, но плакат, тем не менее, тоже получил свою дозу внимани))

Висит на двери, никому не мешает, периодически рассматривается))

Несколько фото покрупнее:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий