1000 мелочей - это забава (или скорее, пособие), благодаря которому можно изучить некоторые новые понятия.
Мелочей, конечно, не тысяча, а штучек 60, - на большее меня просто не хватило, вернее исчерпались ресурсы моей квартиры))
Данная штуковина представляет собой карточки с помещёнными на них всяческими предметами, - любыми, которые можно найти в доме. Главный критерий - мелкокалиберность.
Из найденного мною при беглом осмотре закромов Родины: копейки, соль/сахар/гречка/рис/заварка/лаврушка, ракушки, камушки, кренделёчки, гвозди, ватные палки, малюсенькая мазь, пуговицы, кусочек туалетной бумаги/ненастоящей денежки/фантика/марли/ткани, верёвка, крючок, чайный пакетик, резинка для волос, жвачка, спички, воздушный шарик, пивная крышка, семечки, цепочка и прочее. Можно насобирать и больше, но если честно, бег трусцой по всей квартире и рытьё носом в каждом пыльном углу уж больно утомляет))
Основная трудность - это именно поиск, дальше всё очень просто. Лист бумаги А4 делим на 9 квадратов, на каждый кладём по штуковине, весь лист ламинируем скотчем, разрезаем.
Эту Вещь придумала не я, просто подглядела в Интернете, но там это было лото - то есть все листы с мелочёвкой нужно было сделать в двух(!!!) одинаковых экземплярах, один разрезать на карточки, второй не разрезать, и играть в лото. Ну нет, подумала я, мы пойдём по простому пути, всё сделаем только в одном экземпляре и карточки будем использовать для знакомства с новыми предметами.
На первый взгляд, куча, но места на самом деле занимает не много, всё компактно хранится в маленькой картонной коробке.
Новое развлечение было воспринято моей целевой аудиторией без особого
энтузиазма, возможно, потому, что я изготовила её поздновато, она лучше
подойдёт для годовасов или даже младше. Но, в любом случай, что-то новое мой ребёныш для себя узнал.
Итог. Коробка "1000 мелочей", прямо скажем, не жизненно необходимая вещь для развития ребёнка, но может помочь в усвоении названий некоторых предметов. Карточки также можно сортировать: круглое/не круглое, съедобное/не съедобное, зелёное/не зелёное, развивая тем самым логическое мышление. Их можно считать - и тренировать тем самым навыки устного счёта.
На худой конец, из них можно строить башни, но это, пожалуй, уже совсем извращение))
Комментариев нет:
Отправить комментарий